Увеличение поискового трафика и продаж интернет-магазина

Интернет-магазин мужской и женской бижутерии.

Наши задачи

Максимально увеличить бесплатный поисковый трафик по всем группам товаров. Полученный трафик затем конвертировать в продажи.

Подготовка

До начала продвижения сайт не искался по текстам и мета-тегам — значит, были санкции со стороны поисковых систем.

Поэтому на старте продвижения мы сформулировали следующий алгоритм действий:

  1. Вывод сайта из-под санкций.
  2. Максимальное увеличение бесплатного поискового трафика на сайт.
  3. Увеличение продаж клиента через корзину.

Работа над проектом

По данным Google Analytics 6 июня было резкое падение трафика с 90 до 20 посетителей в сутки. Это говорило о попадании сайта под Google Penguin 2.0, что видно по графику бесплатного поискового трафика.

Для того, чтобы перейти к увеличению трафика, мы должны были устранить препятствия, которые не пускали трафик на сайт.

Наш план действий по снятию алгоритмических санкций:

  • провести полный технический аудит,
  • наполнить все категории сайта качественными текстами,
  • изменить домен без 301-го редиректа.

Процесс оптимизации

Изначально на сайте была удобная структура, которая позволяла легко работать с сайтом и конвертировать посетителей в клиентов. Однако с точки зрения SEO площадка была очень слабой, плюс практически не содержала текстового контента (за исключением нескольких текстов по 300 символов).

Внедрение технического аудита

Была составлена спецификация правок для программиста и контент-менеджера по исправлению технической составляющей сайта.

Ключевые пункты:

  1. Сгенерировать ЧПУ URL.
  2. Настроить 301 редиректы:
    • заменить 302 редирект;
    • перенаправлять пользователей на URL-адреса без префикса www;
    • редиректить пользователей с первой страницы пагинации на страницу категории.
  3. Закрыть от индексации все технические страницы, страницы пагинации и сортировки с помощью мета-тега robots.
  4. Настроить перелинковку похожих товаров (внедрить скрипт нашей разработки).
  5. Добавить хлебные крошки (с использованием микроформатов).
  6. Вручную прописать мета-теги для более чем 50 страниц сайта. Для остальных страниц составить шаблон генерации мета-тегов и h1.

Наполнение всех категорий сайта текстами

Весь бюджет на работы за первые два месяца был израсходован на создание текстов для страниц категорий. Суммарно удалось написать и разместить около 115 тысяч знаков за шесть недель.

В дальнейшем мы ежемесячно наполняли текстами страницы самых «трафиковых» товаров. Эти вливания преследовали главную цель проекта: увеличить НЧ-трафик, а значит, повысить продажи. Оставшиеся средства должны были идти на привлечение качественных обратных ссылок.

Результат

После внедрения технического аудита и размещения первой партии текстов, сайт стал хорошо ранжироваться по фрагментах текстов и мета-тегам, появились первые позиции. По многим НЧ-запросам трафик заметно вырос: за первый месяц он увеличился до 180 посетителей в сутки.

Очевидно, что санкции были аннулированы. Причем мы еще не изменили домен! Целесообразность этого шага было решено обсудить, отталкиваясь от динамики увеличения трафика после размещения следующей партии текстов.

На второй месяц работы мы опубликовали вторую партию текстов для страниц категорий, что способствовало увеличению целевого трафика до 300+ посетителей в сутки уже к началу третьего месяца продвижения. Учитывая активный рост уникальных посещений, домен решили сохранить.

Важно: только лишь получив хорошую динамику в виде увеличения трафика, мы начали работать со ссылочным.

Итоги спустя пять месяцев продвижения

Для начала давайте сравним бесплатный поисковый трафик до и после старта наших работ:

Посещаемость достигла более чем 500 посетителей в сутки (сначала она не превышала 20-30 посетителей).

Еще один график бесплатного поискового трафика за последние пять месяцев:

Процент вывода запросов в ТОП-10 составляет 56% (из 300+ запросов).

Только за февраль 2015-го через корзину была совершена 161 транзакция.

Работа со ссылочным ведется на протяжении последнего месяца. Мы знаем, что еще есть куда расти — есть масса способов увеличивать бесплатный поисковый трафик и дальше.

Резюме

  • Бесплатный поисковый трафик: 500+ посетителей в сутки
  • Достигнутые цели (контакты): 0,98%
  • Уникальные покупки (за последний месяц): 161
  • Ежемесячный прирост трафика: +44%
  • Показатель отказов: 43,01%
  • Страниц/посещение: 6,04
  • Средняя продолжительность посещения: 3 минуты 59 секунд
  • Время продвижения: 5 месяцев

 

ЛУЧШИЕ РАБОТЫ:

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

ВАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ

*Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения проекта,
а так же ответим на все вопросы.

8 (926) 699-41-06

КОНТАКТЫ

Офис:
С удовольствием угостим чашечкой чая или кофе, в любом ресторане "ЧАЙХОНА №1"

Телефон:
8 (926) 699-41-06

Почта:
Email: info@m-i-t.su

Отправить нам заявку