Реклама в мобильных приложениях
8 преимуществ хорошей рекламы в мобильных приложениях
Мы изучаем целевую аудиторию вашей компании, анализируем рынок, предлагаем и разрабатываем качественный рекламный материал, а также внедряем его. Наша цель – помочь вам в продвижении вашего бренда, товаров и услуг наиболее целесообразным для этого образом.
В наше время размещение рекламы через мобильные приложения – это реальный способ быстро и без значительных финансовых вложений увеличить конверсию сайта и повысить узнаваемость бренда, не говоря уже про возможность повысить объем продаж в несколько раз. Достоинства такой маркетинговой активности очевидны:
- Широчайший охват аудитории, включая даже те сегменты, о которых вы даже не подозревали.
- Клиентоориентированность рекламы. Разнообразие специализированных таргетингов позволяет максимально быстро зацепиться за «теплых» клиентов.
- Незначительная плата за размещение объявления (даже если речь идет про рекламу в App Store).
- Возможность работы с потребителями в режиме реального времени.
- Высокая вовлеченность пользователя в отличие от любых других каналов продвижения.
- Отсутствие ограничений. Информации о формате и поддержке определенной операционной системы будет достаточно, чтобы разработать такой рекламный продукт, с которым может ознакомиться любой пользователь.
- Широкие возможности. Реклама в Гугл Плей может быть представлена в любом возможном формате, начиная от графических или текстовых объявлений и заканчивая полноценными рекламными роликами.
- Вирусный эффект. Мобильная реклама имеет массовый характер, поэтому по статистике можно рассчитывать не менее чем на 20% откликов со стороны новых клиентов.
Количество скачанных мобильных приложений на смартфоны и планшеты растет с такой небывалой скоростью, что рекламодатели просто не могли упустить свой шанс воспользоваться этим.