Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google с гарантией
Предлагаем умную, продуманную, качественную и профессиональную настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords! Занизим расходы любой компании до 40%. Только качественная настройка, с гарантией!
Опции | Easy | Medium | Hard |
Количество поисковых запросов | до 300 | от 600 | до 5000 |
Количество различных объявлений | до 20 | до 100 | до 300 |
Доведение до продаж | |||
Планирование стратегии компании | |||
Медийная (баннерная) реклама | |||
Сегментирование запросов по категориям | |||
А/В тестирование + оптимизация | |||
Создание доп. продвигаемых ресурсов | |||
Аудит сайта | |||
Отчетность | |||
Проектный менеджмент | |||
Срок подготовки (рабочих дней): | 5 | 7 | 12 |
Стоимость разработки |
35 000 руб. гарантия качества |
от 55 000 руб. гарантия результата |
от 80 000 руб. гарантируем продажи |
|
Мы не компания, а небольшой профессиональный коллектив!
ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ И РЕЗУЛЬТАТ,
ВАМ СТОИТ ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ!
У Вас нет времени разбираться? Звоните!
![]() |
8 (926) 699-41-06 |
*Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения проекта,
а так же ответим на все вопросы.
Моментальное увеличение продаж. Размещение рекламы в поисковых системах, с использованием различных методик сегментирования. Самый эффективный вид рекламы, направленный на целевого клиента, который уже принял решение о покупке или заказе услуги. Поэтому контекстная реклама эффективна практически для любого вида деятельности.

Контекстная реклама (PPC) в Google
Контекстная реклама (PPC) – это размещение рекламы Вашей компании в результатах поиска Google. Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете.
  от 35.000 РУБЛЕЙ

Контекстная реклама (РРС) в Yandex
  от 35.000 РУБЛЕЙ
У Вас нет времени разбираться? Звоните!
![]() |
8 (926) 699-41-06 |
*Звоните прямо сейчас!
*Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения проекта,
а так же ответим на все вопросы.
Этапы настройки контекстной рекламы
- Определение целей.
Самые распространенные из них: продажи, трафик, регистрации. - Структура кампании.
Создание структуры аккаунта требует рационального и внимательного подхода, чтобы кампания была действительно эффективной. - Ключевые запросы.
Для выбора релевантных ключевых слов существуют специальные программы и онлайн-сервисы. Тщательное составление списка позволит привлечь только заинтересованных пользователей. - Минус-слова.
Необходимо отсеять некачественные ключевики, грамотно ограничивая целевую аудиторию. - Создание объявлений.
Именно от объявлений зависит успех кампании. Текст создается индивидуально под каждый ключ. Его задача – быстро заинтересовать посетителей, привлекая внимание и отвечая их запросам. - Выбор посадочных страниц.
Страницы, на которые ведут ссылки, называются посадочными. Их необходимо подбирать так, чтобы достичь максимально высокой вероятности совершения необходимого действия посетителем. - Улучшение посадочных страниц.
Страницы, которые видят пользователи, переходя по рекламным ссылкам, должны быть максимально оптимизированы в соответствии их ожиданиям. Это простейший и самый эффективный способ улучшить результативность кампании и получить отдачу от всех потраченных средств. - Анализ конкуренции.
Отчет о деятельности конкурентов поможет представлять распределение финансов на рынке, их бюджеты, расценки кликов, актуальные стратегии, среднее качество объявлений и другие нюансы в рамках конкретного сегмента. - Анализ аудитории.
Необходимо контролировать, какие запросы в результате приводят к успешным продажам. Также важно оптимизировать стоимость привлечения посетителей для рационального управления бюджетом. - Результаты.
Результат качественной контекстной рекламы – довольный клиент. Наш опыт в сочетании с профессиональными навыками – гарантия эффективности работы и всей кампании.